Ведите email

Сегодня Среда, 22 Ноября 2017, 15:31 В Камышине
Завтра
Послезавтра
Передать привет на Радио Слушать Камышин FM Вход
Для входа на сайт
Ваш ник
Минимум 6 символов
Вы находитесь:

Специальная комиссия выбрала 4 варианта гимна Камышина. Слушайте и голосуйте!

Сегодня состоялось заседание конкурсной комиссии по отбору финалистов конкурса на лучший вариант гимна для Камышина. Как сообщал Kamport.ru со ссылкой на помощника главы городского округа – город Камышин Оксан Бочкарёву, всего на конкурс, объявленный главой города 15 февраля на Общественном совете, было подано 12 заявок. На том же совете был торжественно презентован гимн автора из Волжского, рекордсмена по количеству сочинённых гимнов (14 шт.) «Российской книги рекордов» Евгения Крюкова.
Согласно Положению о гимне, номинантами должны быть представлены стихи ( не более 3 четверостиший и припев) и ноты к ним, а так же – аудиозапись, то есть, так сказать, гимн в звучащем виде. В качестве критериев в отношении стихов: соответствие признакам поэтического произведения (рифма, размер, ритм, благозвучность) и жанровых особенностей (торжественный и идейно-патриотический характер); отражение исторических, культурных, национальных и иных местных традиций и особенностей, героического прошлого и настоящего города Камышина, его вклада в историю российского государства. Требования к музыке – запоминаемость, торжественный и патриотический характер звучания.
Конкурс проводился как бы анонимно – номинантам были присвоены номера. Но как стало ясно во время обсуждения, члены комиссии чудесным образом догадывались, какой из авторов( а они известны) под каким номером. «Судьи» заранее прослушали все представленные гимны и поставили им оценки.
Стоит отметить, что единства среди членов комиссии не было. Как и не было общего понимания, каким, собственно, должен быть гимн, или в качестве него может быть просто хорошая душевная песня. В итоге сошлись вроде на стандартах гимна. Вообще, то, что все столь неравнодушно отнеслись к этому конкурсу, так спорили – это хорошо. Всё таки гимн – это важно(хотя, не все так думают). Очень аргументировано говорила председатель комитета по культуре Марина Таранова. Очень весомым было замечание специалиста этого же комитета Ольги Седовой. Она отметила, что очень важно, насколько профессионально была сделана аудиозапись. Ведь может так оказаться, что более достойный, но менее презентабельный вариант может оказаться в аутсайдерах.
После долгих дискуссий было выбрано 4 варианта. По этим ссылкам их можно послушать: Вариант№1, Вариант №6, Вариант №7, Вариант№11. Один из них фрагментарно прозвучал на комиссии и оставил печальное впечатление. 
Впрочем, судите сами. А проголосовать за понравившийся вариант можно здесь.
Окончательное решение будет принято на сентябрьском заседании городской думы.
Наталья Мишина


Комментарии

  • критик 22 Августа 2017, 16:46
    Все песни просто ужасные(((
    Ответить
    • Кость 25 Августа 2017, 08:30
      Величав и торжественно строг! Слова то какие красивые!!! Действительно гимн №1, разве можно сравнивать песни с не имеющими ни какого отношения к гимнам.
      Ответить
  • Галина 22 Августа 2017, 17:42
    Понятно, люди старались, писали слова, музыку. И хочется сказать, что вариант первый - исполнение не нравится, вариант 6 - слова хорошие, но получилось церковное нежное пение, вариант 7 слова хорошие, но звучит как эстрадная песня. Вариант 11 надо усовершенствовать немножко, добавить Мартынова - яблони в цвету. Мелодия нудная. Красиво звучит гимн о Саратове, красиво звучит песня о Маресьеве Светланы Русской. Может обратиться к профессионалам, чтобы подкорректировали. Ведь гимн навсегда. Подобрать хороших профессиональных исполнителей, а то звучат песни ужасно, нету гордости какой-то в гимне. Я права?
    Ответить
  • гимн 22 Августа 2017, 18:07
    первый вариант хотя бы профессиональный
    Ответить
  • камышанин 22 Августа 2017, 18:08
    grin Хорошо, что у города, наконец, появится гимн
    Ответить
  • Инкогнито 22 Августа 2017, 18:27
    Если всё-таки выбирать необходимо, то вариант №1.
    Ответить
    • Александр 03 Сентября 2017, 00:02
      Занудство этот №1. Как будто музыка 50х годов. Сейчас 21 век уже. Нужно что-то посовременнее.
      Ответить
    • Александр 03 Сентября 2017, 00:02
      Занудство этот №1. Как будто музыка 50х годов. Сейчас 21 век уже. Нужно что-то посовременнее.
      Ответить
  • камышанка 22 Августа 2017, 20:03
    Все ужасные песни, страшно представить, что выберут и будет гимном города
    Ответить
  • пенсионер 22 Августа 2017, 20:06
    Гимн - лицо города, а эти варианты гимном не назовешь, , одним словом отстой.......
    Ответить
    • Док 02 Сентября 2017, 12:00
      Сам напиши,а потом критикуй. Проще всего сидеть на попе ровно и обливать чужие старания говном
      Ответить
  • гость 23 Августа 2017, 07:42
    Из всех вариантов более или менее 7, но в целом очень слабы все варианты для гимна города... shut eye
    Ответить
  • гость 23 Августа 2017, 07:42
    Из всех вариантов более или менее 7, но в целом очень слабы все варианты для гимна города... shut eye
    Ответить
  • Инкогнито 23 Августа 2017, 09:05
    Правильные слова в гимне №6. Что с музыкой? Нельзя переписать вокал?
    Ответить
    • Советчица 24 Августа 2017, 17:25
      Да, если бы в 6 варианте переписать слова, вокал и музыку, тогда бы другое дело было)))
      Ответить
  • Инкогнито 23 Августа 2017, 10:48
    Понравилось про самый лучший город на земле в №6. Есть вера в светлое будущее. Согласна с необходимостью что-то сделать с исполнением. Первый вариант - это не наш автор. Если "понравился" кому-то рекордсмен - зачем организовывать конкурс?
    Ответить
  • Инкогнито 23 Августа 2017, 10:48
    Понравилось про самый лучший город на земле в №6. Есть вера в светлое будущее. Согласна с необходимостью что-то сделать с исполнением. Первый вариант - это не наш автор. Если "понравился" кому-то рекордсмен - зачем организовывать конкурс?
    Ответить
    • Инкогнито 23 Августа 2017, 19:37
      Гимн написал не наш автор? Что за бред? А гимн Сиэтла написал человек из Казахстана , так что ж теперь? Это "не наш" сделал для Камышина больше чем многие "наши" любители позлословить.
      Ответить
  • Галина Сергеевна 23 Августа 2017, 10:54
    Более-менее гимну соответствует вариант №7 , только надо поменять исполнителей. Нужны сильные мужские голоса либо один, но профессионал. Под все остальные - выть хочется., а не маршировать, как того требует классическая форма гимна.
    Ответить
    • Инкогнито 24 Августа 2017, 17:29
      Если уж выть, то войте под 7 номер, только добавьте туда сильные мужские голоса, музыки и мастерства для завывания. Другое дело круто звучит 6 номер, солидняк!
      Ответить
    • Александр 01 Сентября 2017, 18:50
      Так прибавить голоса мужские, и всё. Это не проблема, я думаю, а в целом, гимн неплохой.
      Ответить
  • Зачем? 23 Августа 2017, 11:22
    Зачем маршировать???? Камышинский вальс Вековешникова - лучший вариант. эти "шедевры" и рядом не стояли
    Ответить
    • Наблюдатель 24 Августа 2017, 08:43
      Нужен гимн, а не вальс и не краковяк с танго. Гимн здесь один, остальное песни чуть менее или чуть более удачные в чём-то. Почему-то московские авторы не принимают участие в конкурсе, за дарма горбатиться не хотят)))
      Ответить
  • Почему? 23 Августа 2017, 11:24
    почему депы будут выбирать? Они музыканты? Поэты?
    Ответить
  • И всё таки первый 23 Августа 2017, 11:25
    Первый вариант хоть не стыдный. А то, что из Волжского автор - и что? Нам тогда памятник Маресьеву надо было тоже местному ваятелю заказывать?
    Ответить
    • Наблюдатель 24 Августа 2017, 08:47
      А чего, стыдный? Замечательный первый вариант. Мурашки по коже пробегают, торжество света и радости!
      Ответить
      • Александр. 01 Сентября 2017, 18:48
        Ничего не пробирают. 60 е годы. Занудство. Несовременно.
        Ответить
  • камышанин 23 Августа 2017, 15:22
    Только вариант №7. Остальные-похоронные песни для Ритуала.
    Ответить
    • Монах в синих штанах 25 Августа 2017, 21:49
      Зачем вы суюте своё дерь ... Голосуйте за шедевр № 6! Лепота!
      Ответить
      • карамелька 01 Сентября 2017, 18:53
        Наверное, сам написал №6?
        Ответить
  • камышанин 23 Августа 2017, 15:22
    Только вариант №7. Остальные-похоронные песни для Ритуала.
    Ответить
  • Актёр 23 Августа 2017, 18:49
    Первый вариант просто шедевр! Такая распевная величавость. О чём спорим? Где музыканты, пускай оценят профессионально, а тут, что ни критик, то конкурент, с желанием протолкнуть своё бездарное произведение. За душу берёт!
    Ответить
  • Актёр 23 Августа 2017, 18:50
    Первый вариант просто шедевр! Такая распевная величавость. О чём спорим? Где музыканты, пускай оценят профессионально, а тут, что ни критик, то конкурент, с желанием протолкнуть своё бездарное произведение. За душу берёт!
    Ответить
  • Инкогнито 23 Августа 2017, 18:51
    Давайте американцев попросим нам гимн написать. Душевная песня выйдет! Я за №6.
    Ответить
    • Гамлет 23 Августа 2017, 19:14
      Инкогнито? Вы автор №6? Вам Камышанин №7 советует отнести шестой вариант в Ритуал, на большее ваш вариант не годится. Не задушевную песню слагают для города, а гимн. Надо различать.
      Ответить
  • студент 23 Августа 2017, 19:05
    Конкретное звучание, здорово и крепко написан 1 вариант. Я за 1-й! Гордость охватывает от такой мелодики и слов! А то что это? Земля героизма полна? Глупость зачем писать. Героическая земля другое дело, но здесь не было войны.
    Ответить
  • Камышинка 23 Августа 2017, 21:41
    Критик? Ты чудак на букву М. Напиши лучше и предлагай, а то видали мы таких Белинских. Надеюсь, ты не имел ввиду № 11? А то будешь вальсировать под Вековешникова.
    Ответить
  • Друг степей 23 Августа 2017, 21:55
    7-й вариант, а где рифма? Ах , Вы с рифмой не знакомы? Видимо в Киргизии писали стихи акыны.
    Ответить
  • коренной камышанин 24 Августа 2017, 09:38
    Друг степей, приведи пример плохой рифмы в варианте №7
    Ответить
    • Друг степей 24 Августа 2017, 17:43
      Пример с рифмой в 7 варианте привести трудно. Есть набор фраз и отсутствие логики, записал первый куплет, т к далее слушать не имеет смысла: Стоит на земле Волгоградской Камышин (коряво построена фраза) Эта земля героизма полна (несуразица, пару лопат героизма и всё) С каждым дыханьем всё выше и выше (где рифма? полна и выше?) К звёздам стремится песня твоя. (откуда песня то взялась?) заморочка, а не текст!
      Ответить
      • Алёна 01 Сентября 2017, 16:35
        Номер 7 лучший. Остальные- отстой. Завывание. А там смысл, и рифма.
        Ответить
      • Алёна 01 Сентября 2017, 16:35
        Номер 7 лучший. Остальные- отстой. Завывание. А там смысл, и рифма.
        Ответить
        • Александр 04 Сентября 2017, 21:47
          7-вариант, так ведь ни рифмы нет ни смысла. О чём хлопочет автор? Подумайте, прежде чем нажать кнопки, собственно он сам и нажимает хамелиона или подобного. Кто-то ночами не спит голосует)))) Какие камышане беспокойные, только о гимне и думают.
          Ответить
  • Всё г 24 Августа 2017, 16:21
    И этот отстой будут дети в школах учить?
    Ответить
  • Подруга степей 24 Августа 2017, 18:29
    7 вариант называется: Не пришей к одному месту рукав! LOL Где поэты города? Гимн писать, это вам не песенки бессмысленные строчить! Люди привыкли не думать, а так от балды хреновину нести.
    Ответить
    • Александр 01 Сентября 2017, 18:44
      Если такая умная, сама почему не написала?
      Ответить
  • гость 24 Августа 2017, 19:15
    Диалог" должен опубликовать все тексты гимнов для ознакомления и выбора.
    Ответить
  • гость 24 Августа 2017, 19:16
    Диалог" должен опубликовать все тексты гимнов для ознакомления и выбора.
    Ответить
  • гость 25 Августа 2017, 13:02
    стихи слабые, нет образов и силы
    Ответить
  • гостья 25 Августа 2017, 14:15
    Так нефиг и затеваться!
    Ответить
  • Претерпевший. 25 Августа 2017, 16:57
    Первый вариант Гимн СССР был задуман как Гимн партии Большевиков.Муз.Александрова на слова Эль Регистана.Чем это всё закончилось,нам известно по современному звучанию Гимна РФ.В целом,гимн СССР/РФ/претерпел более 70-ти редакций.Тест современно наваенного Михалковым,крайнне неудачен.Что касаемо Камышина №1 заслуживает должного внимания.
    Ответить
  • все гимны не гимы 25 Августа 2017, 19:15
    Да хватит уж, автор варианта №1, себя нахваливать.
    Ответить
  • Фея 26 Августа 2017, 16:13
    критик 22 Августа 2017, 16:46 Все песни просто ужасные((( камышанка 22 Августа 2017, 20:03 Все ужасные песни, страшно представить, что выберут и будет гимном города пенсионер 22 Августа 2017, 20:06 Гимн - лицо города, а эти варианты гимном не назовешь, , одним словом отстой...... Только вариант №7. Остальные-похоронные песни для Ритуала. Всё г 24 Августа 2017, 16:21 И этот отстой будут дети в школах учить? гость 25 Августа 2017, 13:02 стихи слабые, нет образов и силы Я собрала некоторые высказывания по поводу каким должен быть гимн города Камышина. Знаете, товарищи дорогие, не пытайтесь отравить жизнь другим, коль сами привыкли из-за угла грязью поливать. Это ещё хорошо, что бесплатно, а за деньги бы ... Всем авторам текстов и музыки спасибо за участие. Камышину пора быть в лидерах среди других малых городов, а жителям счастья и благополучия.
    Ответить
  • баба яга 26 Августа 2017, 16:36
    Фея, ты вся из нектара слеплена, вот и сиди среди лепестков, а гимнов здесь нет ни разу.
    Ответить
  • Кащей 26 Августа 2017, 19:47
    Дайте возможность Бабе Яге написать гимн Камышина, она знает и умеет всё. Тексты бы не помешали для сравнения, а то судят в слепую.
    Ответить
  • что же это? 27 Августа 2017, 10:37
    Выберут нам ... знает что депы, и мы это слушать должны, а наши дети в школе учить? Это не гимны, это фигня доморощенная
    Ответить
    • Учитель 29 Августа 2017, 16:35
      А что вашим детям надо? Танцы на стекле? Дуся, Дуся ты нагнись, а я упруся? Все варианты гимнов учат хорошему и не брызгайте слюной. Да, они разные, но и мы не одинаковые.
      Ответить
  • позорник "учитель" 29 Августа 2017, 18:33
    Вот это у "учителя" репертуарчик! Хоть не позорь слово "учитель": ты нагнись и сам упрись!
    Ответить
  • Otto Scorzeny 30 Августа 2017, 16:20
    Wie sollten Sie nicht lieben Ihre kleine Heimat zu schreiben solche abscheulichen Gesangbuch !
    Ответить
  • Otto Scorzeny 30 Августа 2017, 16:20
    Wie sollten Sie nicht lieben Ihre kleine Heimat zu schreiben solche abscheulichen Gesangbuch !
    Ответить
    • ПАТРИОТ 30 Августа 2017, 16:22
      разделяю мнение импортного единомышленника
      Ответить
    • Otta 31 Августа 2017, 19:41
      Ist es schade Otto, der nicht gehängt wurde? Gehen Sie nicht in dieses kleine Haus, bleiben Sie in Ihrem Zwinger. Перевод: Со свиным рылом не лезь в калашный ряд.
      Ответить
  • Отто 31 Августа 2017, 14:49
    Отто + 100500!!!!!!
    Ответить
  • Алёна 01 Сентября 2017, 16:37
    А мне понравился 7 номер. Отличные слова,музыка приятная, и не такой занудный , как все остальные.
    Ответить
  • Инкогнито 01 Сентября 2017, 19:02
    Ответить
  • Инкогнито 01 Сентября 2017, 19:03
    Ответить
  • Инкогнито 03 Сентября 2017, 06:42
    Алёна, дави, дави может быть твой 7 вариант (бездарный) победит. Смотри, как уверенно рвётся 11 номер! Вперёд!
    Ответить
  • ирина 03 Сентября 2017, 09:55
    гимн это, соединение слов в речевую «ткань» подходит 7 вариант.
    Ответить
  • ирина 03 Сентября 2017, 09:56
    гимн это, соединение слов в речевую «ткань» подходит 7 вариант.
    Ответить
  • ирина 03 Сентября 2017, 09:56
    гимн это, соединение слов в речевую «ткань» подходит 7 вариант.
    Ответить
  • ирина 03 Сентября 2017, 11:43
    Поддержим своих земляков. Вариант 7, достойный гимну Камышина...
    Ответить
  • Когнито 03 Сентября 2017, 20:03
    Что выбираем? Мастерство рук нажимающих кнопки? Или гимн города? Вакханалия продолжается. Ирина и Алёна автор варианта 7 вы уже достали своим похоронным пением. 6-й вариант светлый и гуманный.
    Ответить
    • Алёна. 04 Сентября 2017, 00:21
      А чем 6 вариант гуманнее , чем №1? Да и 11 неплохой! Чем 6 вариант лучше? Хватит уж сами себя восхвалять!
      Ответить
  • галина 04 Сентября 2017, 23:24
    А была раньше отличная песня о Камышине, которая и как гимн звучит прекрасно. Может, кто помнит: Я люблю тебя, город мой родной, Я люблю тебя всей душой, Город юности, город песенный, Мой Камышин дорогой. И мелодия там прекрасная. Жаль, автора не помню. Кажется, Н. Орлов.
    Ответить
  • галина 04 Сентября 2017, 23:24
    А была раньше отличная песня о Камышине, которая и как гимн звучит прекрасно. Может, кто помнит: Я люблю тебя, город мой родной, Я люблю тебя всей душой, Город юности, город песенный, Мой Камышин дорогой. И мелодия там прекрасная. Жаль, автора не помню. Кажется, Н. Орлов.
    Ответить
  • Алёна 04 Сентября 2017, 23:27
    Это песня Вековешникова. Называется Камышинский вальс. Отличная песня, только это, всё-таки - вальс. Ну, как-то вальс не подходит под гимн. Гимн больше предполагает тожественность, маршевость.
    Ответить
    • Инкогнито 05 Сентября 2017, 08:12
      Алёна - нажимальщица, а где стихи то в 7 номере? Их там нет, научитесь строить рифму, а потом браться за написание текста. Не стыдно такое проталкивать всеми правдами и неправдами.
      Ответить
      • Алёна 05 Сентября 2017, 15:19
        Я вообще-то не писала эти стихи. И на вкус на цвет товарищей нет. Вам не нравится, а мне нравится. Не вижу плохой рифмы в № 7. Как, впрочем и в других гимнах. У всех стихи неплохие. Мне гимн №7 больше понравился, потому что музыка живая, подвижная,стихи очень хорошие. Всё в точку. Нехорошо себя восхвалять, а других обгаживать.
        Ответить
  • не грех поучиться 05 Сентября 2017, 08:12
    Да ладно вам, Алена! Вот как гимн Москвы выбирали:: "...в ходе обсуждения песенных произведений, посвящённых столице, комиссией, созданной Комитетом по культуре Правительства Москвы для решения вопроса, какое из них рекомендовать в качестве её гимна. Были прослушаны и проанализированы лучшие, проверенные временем, пользующиеся заслуженной популярностью песни о Москве, рождённые в довоенные, военные и послевоенные годы. В итоге комиссия пришла к выводу, что лучшей из них, уже практически ставшей символом Москвы, является песня «Моя Москва» композитора Исаака Дунаевского на слова Марка Лисянского. В результате 5 июля 1995 года решением Правительства Москвы песня «Моя Москва» была утверждена в качестве официального гимна города. Обратите внимание-"лучшие, проверенные временем, пользующиеся заслуженной популярностью песни" рассматривались, а не новоделы местечковые.
    Ответить
  • Алёна 05 Сентября 2017, 15:20
    Я вообще-то не писала эти стихи. И на вкус на цвет товарищей нет. Вам не нравится, а мне нравится. Не вижу плохой рифмы в № 7. Как, впрочем и в других гимнах. У всех стихи неплохие. Мне гимн №7 больше понравился, потому что музыка живая, подвижная,стихи очень хорошие. Всё в точку. Нехорошо себя восхвалять, а других обгаживать.
    Ответить
  • кот 05 Сентября 2017, 21:22
    Вариант №7 хоть на гимн похож, у остальных песен слова хорошие, но нудная мелодия
    Ответить
  • кот 05 Сентября 2017, 21:22
    Вариант №7 хоть на гимн похож, у остальных песен слова хорошие, но нудная мелодия
    Ответить
  • кот 05 Сентября 2017, 21:22
    Вариант №7 хоть на гимн похож, у остальных песен слова хорошие, но нудная мелодия
    Ответить
  • камышанка 06 Сентября 2017, 19:34
    Неужели перевели мастера слова? какая ерунда , гимном не назовешь! Ни один вариант нельзя брать за гимн! Какие дороги такой и гимн? Ну хватит смеяться и издеваться над городом! Там нечего выбирать! ОСТАНОВИТЕСЬ!
    Ответить
    • Алёна 06 Сентября 2017, 19:55
      Все варианты хорошие. Не надо. Зависть плохое чувство! Если сами не можете ничего создать, не надо других обгаживать.
      Ответить
  • вот как 06 Сентября 2017, 20:34
    Алена, ты даже не догадываешься, что критиковать можно не из зависти, а из желания сделать что-то наилучшим образом.
    Ответить
    • Алёна 07 Сентября 2017, 00:28
      Да зависть это, чёрная зависть.
      Ответить
    • Алёна 07 Сентября 2017, 00:28
      Да зависть это, чёрная зависть.
      Ответить
  • Инкогнито 06 Сентября 2017, 22:00
    Зайдите по сноске и удивитесь, с 2007 года на Википедии висит гимн городского поселения "города Камышина". Так что вальсировали вокруг да около? https://ru.wikipedia.org/wiki/Камышин Гимн городского поселения «город Камышин» Мой любимый Камышин прекрасен, На распутье бескрайних дорог, Город-порт, посреди русских пашен, Ты как крепость торжественно строг. Припев: Загорается заря над Волгой, Солнце поднимается всё выше. Я тебе желаю жизни долгой, Город мой, судьба моя - Камышин! Что здесь обсуждается парадоксы сплошные!
    Ответить
    • Камышане 07 Сентября 2017, 00:33
      Какие глупости. Никогда этот гимн не был гимном Камышина. Гимн № 7 уже лет 10, не меньше, как является гимном Камышина. Он звучит на всех концертах и площадках города, представлял и защищал наш город на всех важных мероприятиях. Достойные стихи, легко запоминающаяся музыка, хорошо ложиться на слух. Мы к нему привыкли.
      Ответить
  • для инкогнито 22:00 07 Сентября 2017, 08:15
    Да вы только вчитайтесь в эту отсебятину: "На распутье бескрайних дорог, Город-порт, посреди русских пашен, Ты как крепость торжественно строг".
    Ответить
    • Камышане 07 Сентября 2017, 12:37
      Это не гимн Камышина. Векипедия - это не самый надёжный источник мнформации.
      Ответить
  • Камышанам 07 Сентября 2017, 18:09
    Один-два человека выступающих за 7 номер, способны навредить всему городу. Учите вариант 6-й, не прогадаете.
    Ответить
    • Камышане. 07 Сентября 2017, 18:44
      Автор гимна №6, не надо себя нахваливать, а других обгаживать. Это некрасиво!!!!
      Ответить
  • Жители камышина 08 Сентября 2017, 12:09
    Мы с подругой часто ходим на концерты, и неоднократно слышали гимн под номером 7. Его исполняет молодёжный коллектив на многих праздниках.Гимн звучит современно, энергично и празднично. Он очень подходит для нашего города.
    Ответить
  • поддерживаю 08 Сентября 2017, 14:27
    да, только №7 и может претендовать на звание городского гимна.
    Ответить
    • Камышанкаа 08 Сентября 2017, 20:56
      Седьмой номер задолбал своим бездарным нытьём. Уже определили 7-му место для траурных событий.
      Ответить
  • врушке камышанкее 08 Сентября 2017, 22:27
    Чего врать-то, камышанкаа? Вот что было предложено давно уже: камышанин 23 Августа 2017, 15:22 Только вариант №7. Остальные-похоронные песни для Ритуала.
    Ответить
  • Солдат 09 Сентября 2017, 17:43
    Вчера состоялось важное событие в Текстильщике, вручение штандарта и звания "Трудовой славы" городу Камышину и впервые прозвучало профессиональное произведение Крюкова о городе, зал встретил торжественную песню бурной овацией. Спасибо отделу культуры. Слава Богу, что нашли возможность для озвучивания достойного произведения. Не стыдно было перед гостями, генерал от восторга прослезился даже.
    Ответить
  • Камышанин 09 Сентября 2017, 19:57
    Мы были на собрании, ничего там не звучало, никто не встречал аплодисментами подобное"произведение"
    Ответить
  • Молодёжь Камышина 09 Сентября 2017, 20:03
    Это нам, молодёжи, петь гимн долгие годы. Не хотим петь старьё. Выбираем гимн №7. Современный, молодёжный, ритмичный. И слова отличные.
    Ответить
  • Серж 09 Сентября 2017, 20:16
    Вот вам и выборы. На мнение камышан попросту наcpали.
    Ответить
  • маршал 10 Сентября 2017, 07:49
    Солдат, не ври.. Разжалуют. Песня звучала фоном, никто ей не аплодировал. А слезы у генерала ты где увидел? Или ты их вытирал ему? А может, он и прослезился от старческой сентиментальности и от напыщенной музыки. Нонам такой гимн не нужен . Нам нужен современный вариант №?
    Ответить
  • Финиш 11 Сентября 2017, 18:31
    Камышанин то есть 7 номер не слышал! Маршал слышал (да имеющий уши). Я сидел через два человека с генералом и видел, как он умилённо заплакал, но вы, ради возможной славы пытаетесь выбрасить достойное произведение и своё дермецо проталкиваете со всех амвонов. Жаль, что не собрали всех авторов и не дали им высказаться в глаза друг другу. Наверное подрались бы? Финиш!
    Ответить
  • А. М. 11 Сентября 2017, 19:32
    Такая "хорошая" песня, что её даже не заметили.
    Ответить
  • Молодой 11 Сентября 2017, 21:07
    Да, № 1 , может и хороший гимн. Но он хорош только для бабушек и дедушек. В послевоенное время, как раз такие песни были модными. А , например школьникам и студентам он не подойдёт. Нужно что-то посовременнее. Тем более, исполнять будут , в основном, они. Больше подходит№ 7.
    Ответить
  • солист 11 Сентября 2017, 22:02
    На "Легком дне" сегодня статья про все гимны. Ухохочешся! А картинка ваще !
    Ответить
  • Неизвестный 12 Сентября 2017, 19:00
    ГИМН КАМЫШИНА (вариант, естественно) 1. В давнее время на Волге основанный, Чтоб охранять переправы торговые, Город ремесленный, город купцов, Гордость и слава отцов. Петр Великий с визитом к нам жаловал, Был в нашем городе день он без малого, Царь оценил, как прекрасен на вкус Сахарный спелый арбуз. ПРИПЕВ: Цвети, Камышин наш, цветки, Родней тебя нам не найти на свете! Уютный, тёплый наш причал, Камышин, ты - начало всех начал! 2. Подвиг Маресьева помнит история, Это герой с беспримерною волею В нашем Камышине лётчик рожден, Город прославил он. Песни Мартынова добрые, светлые В восьмидесятые звёздами спетые. И с композитором мы земляки, Нам его песни близки. ПРИПЕВ 3. Дмитрий Салунский над городом высится, Значит, беда к нам не сможет приблизиться. Город от горького горя хранит Праведный ангельский щит. Радуй, Камышин, нас новыми скверами, В завтра смотри ты с надеждой и верою, Пусть же спокойно и радостно тут Дети и внуки растут. ПРИПЕВ.
    Ответить
    • Пиит 13 Сентября 2017, 20:50
      Неизвестному. А вы попробуйте куплеты сделать в 4 строки. Конечно в 8 строк расскажешь многое, но вот задача, гимн должен звучать не более 2, 5 минут. Иначе не слушается. В целом не плохо, хотя просится под оптимизацию))) Смотрите вариант 6. Седьмой нанажимался до недосягаемости, а от этого лучше не стал.
      Ответить
  • Инкогнито 13 Сентября 2017, 21:28
    Это когда же царь Пётр посетил Дмитриевск коль это было 15 июня 1722 года. Много вы арбузов кушаете в это время? Только завязь появляется, в лучшем случае. И китайцев с таджиками на полях не было, селитру подсыпать.
    Ответить
  • ддт 13 Сентября 2017, 23:08
    6 гимн слова смешные. Струятся ткани. Какие ткани? ХБК давно развалился , никаких тканей нет. В каком веке живёте?
    Ответить
    • Солдат 14 Сентября 2017, 20:39
      6 номер образец для подражания! 7 ни ритма ни рифмы, набор фраз, зато сам себя разрекламировал и из дёргал весь Интернет, как не стыдно себяпроталиванием заниматься. Спасибо сайту за рекламу.
      Ответить
  • А. А. 15 Сентября 2017, 09:49
    Вот и ты 6 номер сам себя и рекламируешь. Научитесь писать стихи. Никогда это не делали, стихи и музыку написали впервые, и у Вас это не получилось.
    Ответить
  • Инкогнито 19 Сентября 2017, 18:40
    Семёрка не позорь Камышин, своей писаниной. Научись сам писать. Не стыдно столько накручивать себе рейтинг?
    Ответить
  • Почитайте, люди пишут грамотные 19 Сентября 2017, 22:40
    http://kamyshin.ru/blog/новые-городские-гимны-вышли-на-финишную-прямую
    Ответить
  • а 19 Сентября 2017, 22:42
    http://kamyshin.ru/blog/новые-городские-гимны-вышли-на-финишную-прямую
    Ответить
  • а 19 Сентября 2017, 22:43
    http://kamyshin.ru/blog/новые-городские-гимны-вышли-на-финишную-прямую
    Ответить
    • Инкогнито 20 Сентября 2017, 21:57
      Почитала, это не умные люди пишут, а далёкие от творчества, да ещё бессовестно подписывается. От того так и живём, что пом депутаты во все дыры свой нос суют. Она тупо пишет и рассуждает о поэзии. Можно подумать авторитет литературный! Цель этих высказываний сорвать конкурс который срывают уже более 10 лет и конечно жаль, что агрессивное меньшинство диктует своё. Чем хуже тем лучше, лишь бы своё бездарное протолкнуть. Вот как рифмует самохвал: Эта земля героизма полна; – К звездам стремится песня твоя. Помилуйте ПОЛНА-ТВОЯ! Идиотизм полный! А вот: Эта земля героизма полна. Глупее не придумать! Так что не хвалите 7 и не судите других, своё причешите.
      Ответить
      • филолог 21 Сентября 2017, 16:48
        А почему нельзя написать, что "земля героизма полна" Наша земля , Волгоградская - героическая, а мы живём на этой земле,уважаемый автор гимна№6.,Ваши" нити" и" челноки" - давно не актуальны. Это 50-60е годы, когда когда был в силе ХБК, и потом, "на веках "и" в веках" не повторяется, и Ваш фарватер - мы даже не знаем, что означает это слово, и как оно применимо к городу.И уж далеко не у всех жителей Камышина Маресьевский характер.
        Ответить
  • нервному инкогнито 21 Сентября 2017, 07:20
    Инкогнито, сколько злобы! Ваш вариант не проходит? Ну давайте открытый конкурс объявим. Чего поэтам бояться, кроме славы? Лучше задайте вопрос, почему в энтой комиссии не было ни одного филолога?
    Ответить
  • Инкогнито 21 Сентября 2017, 07:27
    Если бы был филолог, то ваше седьмое барахло не попало бы в 4 варианта. Ведь по существу сказать в свою защиту не можете. ПОЛНА_ТВОЯ!!! Сам под какими никами, один за всех? Судить должны не камышане, а отдать в другую область, подальше от ваших издевательств.
    Ответить
  • Инкогнито 21 Сентября 2017, 07:28
    Если бы был филолог, то ваше седьмое барахло не попало бы в 4 варианта. Ведь по существу сказать в свою защиту не можете. ПОЛНА-ТВОЯ!!! Сам под какими никами, один за всех? Судить должны не камышане, а отдать в другую область, подальше от ваших издевательств.
    Ответить
  • нифигасебе 21 Сентября 2017, 08:28
    Вот новость, оказывается конкурс на гимн города уже более 10 лет срывается? А мы о нем и не слыхали. Или он очень кулуарный?
    Ответить
  • гармонист 21 Сентября 2017, 15:06
    Да это конкурс арбузных частушек давно проводится, а конкурс гимнов первый раз!
    Ответить
  • Цветик 21 Сентября 2017, 19:42
    Кстати, арбузные частушки Диалог все публиковал в ходе конкурса. Почему варианты гимнов не были опубликованы для ознакомления?
    Ответить
  • Домбра 29 Сентября 2017, 07:57
    Я, за "гимн Камышина" – это первый вариант. Остальное и близко не похоже, особенно у них слабы стихи. О музыке помолчу, дабы коллег не критиковать.
    Ответить
  • Домбра 29 Сентября 2017, 07:57
    Я, за "гимн Камышина" – это первый вариант. Остальное и близко не похоже, особенно у них слабы стихи. О музыке помолчу, дабы коллег не критиковать.
    Ответить
  • загляниет на резуультаты голосования здесь же 01 Октября 2017, 09:11
    Домбра, оно и видно по результатам голосования. Вариант №7 - 35,7%; а вариант №1, который вы рекламируете как лучший - всего 19,8%. Да еще против всех вариантов - 27,7%. Вот вам и картинка, где тут гимн и есть ли он вообще.
    Ответить
  • Инкогнито 03 Октября 2017, 19:54
    Лучшее произведение 6 номер, без ловких рук, как у 7 номера
    Ответить
  • насмешил 03 Октября 2017, 21:46
    Смешной ты, шестой номер!
    Ответить
  • Инкогнито 04 Октября 2017, 19:34
    Шустрорукий 7 номер, без мыла лезет в лидеры. Это уже не смешно.
    Ответить
  • ха-ха 05 Октября 2017, 14:38
    Смешно твой 6 номер слушать, вот где смешно!
    Ответить
  • Инкогнито 12 Октября 2017, 11:35
    Какой, все-таки, выбран гимн для города? Почему нигде нет об этом никаккой информации?
    Ответить
  • Инкогнито 12 Октября 2017, 11:35
    Какой, все-таки, выбран гимн для города? Почему нигде нет об этом никаккой информации?
    Ответить
  • Инкогнито 12 Октября 2017, 11:35
    Какой, все-таки, выбран гимн для города? Почему нигде нет об этом никаккой информации?
    Ответить
  • Камышинка 18 Октября 2017, 08:27
    Видно, что тут пасётся в основном седьмой номер. Реагирует моментально на все критические замечания, торит себе дорогу к победе бездарь.
    Ответить
  • Камышанин 18 Октября 2017, 18:32
    № 1, где-то я уже такую музыку слышал. Плагиат.
    Ответить
  • Участница 19 Октября 2017, 21:14
    И я слышала, давно и очень популярная музыка. Долой плагиат, Даёшь чистый 6 номер.
    Ответить
  • поэт-поэту 21 Октября 2017, 13:13
    Слова у вашего 6-го номера больно смешные. Потому и в конце рейтинга.
    Ответить
  • Инкогнито 22 Октября 2017, 19:27
    Поэт-поэту? Это "седьмой- шестому"?
    Ответить

Новости Интервью Жизнь города Справочник Объявления ЧАТ + Консультант Видео Авторские колонки Опросы
Разработка сайта - студия "Максимус" KAMPORT.RU Интерактивный журнал Камышина. Наши контакты: 5-21-29 administrator@kamport.ru